Общество
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Общество
Русская планета

Саратов без моста

Мост Саратов-Энгельс / Фото: Мария Лукоянова
Как город переживает перекрытие дороги в Энгельс через Волгу
Татьяна Бондаренко
15 апреля, 2014 19:49
16 мин
В полночь на 15 апреля старый мост Саратов–Энгельс был закрыт для частного автотранспорта. Ремонт продлится полгода. Саратовцы писали в соцсетях, что ожидают от 15 апреля многокилометровых заторов: каждый день по мосту проезжало 45 тысяч автомобилей. По факту — теснее оказалось в автобусах, чем на магистралях: центральные улицы Саратова утром опустели, плотность движения напоминала субботнюю.
В полночь мост Саратов–Энгельс с обеих сторон перекрыли экипажи ГИБДД. На переправу загнали тяжелую технику. К 6:00 патрули ДПС стали блокировать въезд фур в областной центр. Администрация города запретила дальнобойщикам ехать через центр города до 20:00. Фуры останавливают на ночь на Пристанском шоссе, Сокурском, Вольском и Петровском трактах.
Утренний час пик в энгельсских автобусах, следующих в Саратов, пришелся на 7–8 часов.
– Мы от «Мостоотряда» уже набитые ехали, на других остановках люди не могли влезть в автобус, — признался корреспонденту «РП» водитель автобуса № 284к Максим,— обычно мы перевозим за рейс 90 пассажиров, сегодня было около 110, но это только один рейс в 7 часов, потом народа стало меньше. Пробок вообще не было, доехали за 20 минут, даже быстрее, чем до закрытия моста, когда по часу тянулись.
В набитом автобусе люди понимающе относились к ситуации, многие говорили о том, что «нужно потерпеть сейчас, чтобы потом стало лучше», но находились и недовольные:
– Я специально на машине не поехал сегодня, приходится тут давиться, – посетовал пассажир Андрей, — не могли, что ли, переправу сделать или паром пустить?
Пробок ни в Энгельсе, ни при съезде со старого моста в Саратове корреспондент «РП» не обнаружил. Напротив, добраться на автобусе из Энгельса получилось быстрее обычного.
– Я вышла сегодня специально на полчаса пораньше — думала, будут заторы, — рассказала корреспонденту «РП» покровчанка Светлана. — Простояла на остановке 15 минут, мимо прошли 4 набитых под завязку автобуса. Но и до закрытия моста, если я выходила в половину восьмого, приходилось иногда по 5–6 автобусов набитых пропускать. Думаю, сегодня многие решили выйти заранее и создали толпу. Зато приехала на работу на 10 минут раньше, чем обычно.
После 8:00 пассажиропоток сократился: на остановках в центре Энгельса в автобусах были свободные сидячие места. На дороге из Саратова в Энгельс, по словам водителей общественного транспорта, ажиотажа не было вовсе.
В утренний час пик областной комитет транспорта увеличил количество автобусов на маршрутах Саратов–Энгельс до 85, днем на линии остаются 65 машин. На время ремонта моста был открыт дополнительный автобусный маршрут № 400, курсирующий между торговым центром «Лазурный» в Энгельсе и Предмостовой площадью в Саратове. Утром во вторник автобусы перевозили по 5–6 пассажиров в один конец, сообщает ИА «СарИнформ».
На въезде на мост с обеих сторон дежурят сотрудники транспортного комитета и ГИБДД, пропускающие автобусы группами по 3–5 машин в одну сторону. У саратовского КПП водитель мотороллера уговаривал сотрудника ГИБДД пропустить его на мост:
– Я незаметно просочусь, это почти велосипед, только с мотором.
Но инспектор не пропустил, и мужчине пришлось уехать.
В 8:00 портал «Яндекс. Пробки» показывал заторы на подъездах к новому мосту: на Сокурском тракте, в районе Аэропорта и по Усть-Курдюмскому шоссе от развязки при съезде от улицы Аэропорт до улицы Летней. Медленно двигались машины на некоторых улицах, ведущих в сторону поселка Юбилейный. Так, на Соколовой, Соколовогорской и Большой Горной средняя скорость составляла 15–25 км/ч. В Юбилейном в после 7:00 наблюдалось движение со скоростью 20–25 км/ч. К 9:00 на дороге стало свободно, так что можно было разогнаться до 100 км/час.
– Я доехал от моста до Затона за 15 минут, — рассказ корреспонденту РП» автомобилист Алексей Макаров. — Выехал на полчаса раньше, примерно в 6:10 утра, думал, встану в пробке и даже удивился, что в Юбилейном ее не было.
Заторы мужчина прогнозирует на начало летнего дачного сезона, но отказываться от личного авто не собирается:
– Я работаю на улице Чернышевского в Саратове. По старому мосту от дома до работы 20 км, а по новому — 41 км, бензина трачу вдвое больше. Но пока нет серьезных заторов, пересаживаться на автобус не буду.
Подтвердили отсутствие заторов и сотрудники КПП возле нового моста:
– Пробок сегодня не было. С той стороны, где сужение проезжей части, мы немного регулировали. Дальше на подъездах к Юбилейному было затрудненное движение, но машины не стояли. Сейчас машины идут в один ряд, но возможности дороги позволяют пустить 2–3 ряда, если будут проблемы — инспектор откроет другой ряд, чтобы не создавать заторы. Мы готовились заранее, целый месяц, сделали разметку полос, чтобы регулировать движение, — пояснил корреспонденту «РП» старший наряда ДПС ГИБДД Алексей Серов.
Поездка Саратов–Энгельс на теплоходе в одну сторону обойдется в 100 рублей. Теплоходы «Волга-1» вместимостью 265 человек и «Волга-2» вместимостью 250 человек, будут ходить утром в 7:00 и 8:00 и вечером в 18:00 и 19:00. В другое время добраться по воде можно на частной лодке. С 14 апреля в области открылась навигация маломерных судов. Их владельцы нелегально предлагают такую услугу.
Хозяин моторной лодки Алексей может перевести за один раз 6 человек, включая себя. Его лодочная база находится на Юрише в Заводском районе. По правилам, он не должен причаливать к набережной Космонавтов, пляжам и портам, но в Саратове есть много мест, откуда можно забрать людей: поселок Затон, причал у Академии права, «бетонка» на «Улешах», причал в районе обойной фабрики:
– Проблема в том, что если меня остановит инспектор и кто-то из пассажиров скажет, что я их везу за деньги — меня оштрафуют, потому что частный извоз-такси, на это нужно разрешение. А если я везу друзей или родственников, то все нормально.
По словам парня, частные извозчики будут брать не менее 100 рублей в одну сторону:
– В том году знакомые «частники» возили на остров Казачий — это полдороги до Энгельса — за 50 рублей в одну сторону. Это очень выгодно даже на моей лодке: 5 человек по 100 рублей в обе стороны, бензина нужно 10 литров — 300 рублей. А в лодке-«гулянке» 12 мест — в одну сторону только 1 тыс. 200 рублей. Поездка «туда-обратно» занимает 40 минут, максимум час. За день выходит приличная сумма.
Наибольший наплыв клиентов этот перевозчик-нелегал ожидает летом, с началом купального сезона, но не исключает, что уже сейчас услуги частных лодочников будут востребованы.
Таксисты воспользовались ситуацией и увеличили тарифы.
– Могу довезти до центра Энгельса за тысячу 100 рублей, — рассказал РП таксист Александр, работающий на своей «Приоре» без шашечек около 3 горбольницы. — Километраж увеличился, а в Энгельсе я вряд ли кого-то захвачу. Да и вообще клиентов сегодня мало. Пробок особых не вижу.
Диспетчеры таксомоторных компаний предупреждают клиентов, что в Энгельс машины поедут по Пристанскому мосту. От 3 горбольницы Саратова до ТЦ «Лазурный» Энгельса с сегодняшнего дня в такси «Везет» можно доехать за 640 рублей. До 15 апреля поездка стоила 220 рублей, так как через старый мост ехать было ближе. В компании «Алло такси» корреспонденту РП сообщили, что стоимость проезда назовет сам водитель по таксометру. Тариф — 15 рублей за километр.
Горожане сами ищут выход из положения. Накануне закрытия моста в интернете появился сервис для поиска попутчиков в поездках из Саратова в Энгельс и обратно на время ремонта.
Поездка на электричке из центра Саратова в направлении пригорода Энгельса — поселка Анисовка — обойдется в 45–60 рублей.
С 6:00 до 9:00 в будни между этими остановочными пунктами курсируют три пригородных поезда, с 16 апреля откроются дополнительные «дачные» маршруты. На утреннюю электричку в 6:49 со стороны больницы сегодня шли примерно 50 человек, примерно столько же — с улицы Астраханской. В пассажирском составе — пять вагонов, всем хватает сидячих мест.
– Я учусь в монтажном техникуме. На электричку сажусь в Ленинском районе. А мой однокурсник каждый день ездит из Анисовки, — рассказал РП студент Игорь, вышедший из поезда на станции Саратов-II. — Закрытие моста ни на его, ни на мой маршрут никак не повлияло.
На утренних электричках в черте Саратова многие едут в центр из Ленинского района. Примерно третья часть ожидающих поезда в сторону Анисовки — железнодорожники, у которых закончилась смена. Большинство остальных — дачники и рыболовы.
– У меня дача в районе железнодорожного моста, — объяснила пенсионерка Нина Захаровна. — На электричке пока льготный проезд, так что ехать удобно. Сейчас в вагонах не тесно, народу столько же, сколько было до закрытия моста Саратов–Энгельс. Ажиотаж будет, когда потеплеет — на дачи поедут больше горожан.
На мосту ремонтники компании «Автогрейд» приступили к замене дорожного полотна, работы идут днем и ночью. В середине мая начнут укладывать новый асфальт:
– Мы элита дорог, — гордо заявил корреспонденту «РП» рабочий Михаил, — видели, как мы Московскую отремонтировали, и здесь сделаем не хуже! «Автогрейд», по словам ремонтников, выполнит только дорожные работы, а замену и ремонт металлических конструкций осуществят «мостовики».
Необходимость капитального ремонта моста обнаружилась в марте 2004 года, после падения нескольких опор электропередачи. На тот момент ему было 39 лет. Институт «Проектмостореконструкция» обследовал мост и констатировал аварийное состояние. Опоры контактной сети троллейбусов заменили облегченными световыми фонарями. В 2008 году очередное обследование пролетных строений и опор русловой части показало, что остаточный ресурс долговечности моста составляет 20–25 лет, при условии капитального ремонта и замены гидроизоляции, защищающей конструкцию от коррозии. В 2008–2010 годах на мосту меняли опоры освещения, перила и ремонтировали тротуары. Осенью 2012 года саратовские власти планировали полностью закрыть мост на ремонт с мая по октябрь 2013 года, но из-за нехватки средств, сроки были пересмотрены.
Нынешний ремонт продлится по 1 ноября. Его осуществляет ОАО «Волгамост». Планируется заменить тротуары и перила, отремонтировать лестницы и опору № 14. В пресс-службе компании корреспонденту РП сообщили, что общая стоимость ремонта составит 500 млн рублей.
Областными чиновниками обсуждались разные идеи переправы через Волгу: от канатной дороги до сооружения нового автомобильного моста в районе микрорайона Улеши. Заседания и совещания проходили до последних дней перед закрытием моста.
Общественные слушания, на которых обсуждалось перекрытие моста, состоялись 27 марта. Там прозвучали предложения построить понтонную переправу через Волгу на время ремонта или организовать одностороннее движение для автомобилей по улице Симбирской и трассе Затон–Юбилейный в сторону Пристанского шоссе. Ни одна инициатива не была реализована, сообщают Взгляд и Эхо Москвы в Саратове.
– Рекомендации от нас чиновники получили, но подобное совещание со специалистами, представителями речных перевозок, железнодорожного транспорта нужно было собирать раньше, — заявил РП председатель Общественной палаты области Александр Ландо.
По данным общественника, менее чем за неделю до закрытия в срочном порядке ликвидировались недоработки — в частности, усиленными темпами ремонтировались дороги на объездном участке.
– Прорабатывается вопрос с руководством РЖД, чтобы обеспечивать движение со станции в Покровске: есть техническая возможность сделать небольшой перегон на механической тяге от Покровска до Анисовки, а там — пересаживаться на электрички, — отметил собеседник РП.
В Самаре в 2012 году проводился ремонт моста через реку Самару по улице Главной, ведущего в Куйбышевский район города. Работы, требующие частичного закрытия моста, продолжались с 4 июня по 31 августа. На это время было организовано реверсивное одностороннее движение: в утренние часы пик в сторону центра города, в вечерние наоборот, и по два часа в обоих направлениях в середине дня. Часто для автобусов сотрудники ГИБДД делали исключение из расписания: пропускали накопившиеся автобусы. Ночью мост закрывался полностью, исключение — для машин экстренных служб. Для пассажирского транспорта с обеих сторон моста создали выделенные полосы, по которым автобусы и троллейбусы объезжали пробку. Об этих планах по организации движения во время ремонта мэрия сообщила заранее — в начале апреля.
На подъездах к мосту были установлены дорожные знаки с расписанием движения. Нанесена временная разметка. Для того чтобы пассажирам не приходилось ждать, пока откроется движение в нужном им направлении, предусмотрели укороченные маршруты — до моста с обеих сторон. Перед мостом пассажиры выходили, шли пешком по мосту, а за ним садились на следующий далее автобус. Помимо регулярных маршрутов до моста со стороны города продлили еще несколько автобусов. В муниципальном транспорте при пересадке не нужно было повторно платить за проезд.
К закрытию моста по улице Главной прогнозировалось увеличение потока машин на другом мосту, ведущем в Куйбышевский район. Для уменьшения пробок к 1 июня отремонтировали участок дороги у этого моста, а негабаритное кольцо заменили перекрестком.
Альтернативой мосту стали речные рейсы пять раз в день. По данным «Транспортного оператора Самары», проезд стоил 40 рублей. Для машин организовали паромы. Жители Куйбышевского района могли оформить бесплатный проездной на электрички.
В Самаре нет моста через Волгу. Сейчас переправа на правый берег стоит для детей 20 рублей, для взрослых — 40 рублей. Велосипед можно перевезти за 130 рублей, малогабаритный автомобиль за 370 рублей, грузовик за 4 тыс. рублей.
Поделиться
ТЕГИ
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ