Общественники против продвижения регионального водочного бренда

Правительственные чиновники планируют улучшить сборы в бюджет, продвигая алкогольную продукцию местного завода. По их мнению, «Первый вино-водочный комбинат» создает рабочие места для жителей области и делает отчисления в региональный бюджет. К тому же замещение собственной водкой крепкого алкоголя, ввозимого в область из других регионов, дает возможность более жестко контролировать качество спиртного.

Из 1,1 млн. декалитров водки, реализуемой на саратовском рынке, доля местной продукции – всего 0,07%, считает министр экономического развития и торговли Владимир Пожаров. Продвижение саратовского водочного бренда может принести казне области до миллиарда рублей только по акцизам, без учета налогов, социальных взносов и зарплаты сотрудникам».

Против таких мер высказалась председатель регионального Общества трезвости Наталия Королькова. По ее мнению, правительство области не должно этим заниматься и не должно продвигать бренд, даже если он наш.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»